Скажите где мне этот Путь искать?

В Душе у каждого он есть и если ты его найдешь
То Божью Благодать на Вечно обретешь,но мало Вам его найти,к нему необходимо еще дойти.И что бы встать на этот Путь очистить Душу Вы должны от скверны,негатива и Земных страстей.Покаяться пред Богом за грехи
Чтоб с Чистою Душой к нему прийти.Покаяться , все тупики ,проблемы отписать и можно смело до него шагать .
Он Всемогущий Ваш Творец ! Создатель !
Эллохет! Он Абсалют ! Начало Всех Начал !К нему Любимые Вы обратитесь,с Любовью с Трепетом в Душе
Прощенье попросите.Он не заставит долго ждать и тут же даст Вам Благодать !И Память к Вам опять вернется,Распустится Душа словно цветок и Знания рекой польются Вы только успевайте ладони подставлять.Все вспомните Родные враз,откуда Вы , зачем Вы здесь сейчас
Кто Жизнь Вам дал, кто Вас на Землю отправлял и как Вам дальше Жить и как в Любви Жизнь Вечную Творить!
(Приняла от Творца Халимова.И 10.02.2012г.)

Живу!Творю! Творца Люблю!

среда, 5 декабря 2012 г.











Ангел Вознесения

Я с Ангелом в ночи случайно повстречалась
Красивым и Могучим предо мной предстал
Я покраснела и мгновенно засмущалась
А он так нежно слова Любви мне прошептал

Он говорил о том как я Творцом Любима
И струйки слез катились с глаз моих
В его словах была заключена вся Сила
Родителей Космических моих

Он продолжал мне нежно говорить
А я картинки , образы ловила
Он рассказал как я должна Любить
Он показал как всеми я Любима

Прекрасный Ангел продолжал мне говорить
А сердце, сердце без конца и края стало
Он рассказал как надо на Земле нам жить
Он показал ,что с ней Любимой стало

Мне Ангел показал Могущество Любви
Ты только разбуди ее и примени Родная
Огнем всепоглощающим горит она в груди
Все негативное в движении своем сжигая

Я говорила с Прекрасным Ангелом в ночи
А мысль тревожила покоя не давая
Скажи кто ты Прекрасный Ангел?не молчи
И он ответил не спеша,твой Ангел ВОЗНЕСЕНИЯ.


Получила Ирина Халимова 09.10.12 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий