Скажите где мне этот Путь искать?

В Душе у каждого он есть и если ты его найдешь
То Божью Благодать на Вечно обретешь,но мало Вам его найти,к нему необходимо еще дойти.И что бы встать на этот Путь очистить Душу Вы должны от скверны,негатива и Земных страстей.Покаяться пред Богом за грехи
Чтоб с Чистою Душой к нему прийти.Покаяться , все тупики ,проблемы отписать и можно смело до него шагать .
Он Всемогущий Ваш Творец ! Создатель !
Эллохет! Он Абсалют ! Начало Всех Начал !К нему Любимые Вы обратитесь,с Любовью с Трепетом в Душе
Прощенье попросите.Он не заставит долго ждать и тут же даст Вам Благодать !И Память к Вам опять вернется,Распустится Душа словно цветок и Знания рекой польются Вы только успевайте ладони подставлять.Все вспомните Родные враз,откуда Вы , зачем Вы здесь сейчас
Кто Жизнь Вам дал, кто Вас на Землю отправлял и как Вам дальше Жить и как в Любви Жизнь Вечную Творить!
(Приняла от Творца Халимова.И 10.02.2012г.)

Живу!Творю! Творца Люблю!

среда, 5 декабря 2012 г.

Хочу Вам рассказать историю которая со мной произошла:
С недавних пор стала бояться ездить с супругом на автомобиле и не могла понять в чем дело.
И вот в очередной раз еду и дергаю супруга чтобы тише ехал,тут он у меня спросил что со мной?
Почему я стала бояться ? ведь раньше такого не было и тут я сказала следующие слова и сразу поняла,что это говорю не я . Сказала я супругу что раньше машина исправная была поэтому и не боялась я.
Муж удивился и спросил откуда знаю что не исправная она? Я показала ему на Небеса.
Когда приехали домой ,настроилась я на канал и задала Учителям вопрос и вот что получилось:


Любимые Учителя и Наставники! Поговорите со мной ,Анализ по автомобилю мужа напишите и техосмотр проведите,кто будет говорить ?
Архангел Михаил с тобой Любимая моя ,ну и задачу ты мне задала (смеется)

Автомобилем надобно заняться и не скупиться на него немного разориться.
Ведь безопасность в этом не только Ваша ,но и окружающих Людей.
Поэтому сейчас я посмотрю и все тебе Родная расскажу:
Подшипник в правом колесе расшатанный уже, и моно-впрыск совсем уж не годиться
и потому машина дергается,резвится.
Глушитель проварить или на новый надо заменить самим приятно будет в тишине а окружающим вдвойне.
Сейчас к движку с тобою перейдем и там изъяны мы найдем,хоть двигатель на кап.
ремонте был,но не все проблемы муж твой устранил.
Давление ведь все равно идет и скоро шланги разобьет,пусть клапан он докрутит и прокладки поменяет и масло старое сольет ,
хорошее туда пусть он зальет,есть поговорочка у Вас и сюда она подходит как раз
,,Скупой ведь дважды платит,, вот так и у него,у мужа твоего плохое масло он залил ,зато ведь дешево купил (смеется)
Теперь в осадок выпало оно.Ну вроде все я посмотрел ,на все изъяны указал.
Пусть руки он свои к ремонту приложит и Архангел Михаил всегда ему поможет.


Благодарю Любимый Архангел Михаил! Благодарю и низко кланяюсь,Люблю!!!

После этой диктовки супруг взялся за ремонт автомобиля и все неисправности на которые указал Архангел Михаил имели место быть и он сумел их устранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий